BBC удалила скандальную статью о Порошенко

10.02.2019, 17:15 •

487

Служба BBC удалила со своего сайта статью, по которой подал иск действующий президент Украины Петр Порошенко, поскольку ожидает решения суда.

Об этом Общественному сообщили в пресс-службе BBC, передает МИР.

«Мы решили удалить статью с нашего сайта на время ожидания результата», — говорится в сообщении.

Также в BBC считают, что «действовали в интересах общества и будут продолжать защищать это дело».

Ранее адвокат Петра Порошенко отметил, что «президент очень доволен решением Высокого суда Англии». Добавим, что произошло предварительное слушание дела.

Поводом для иска стала публикация о том, что украинский правитель заплатил за встречу с президентом США Дональдом Трампом 300000 фунтов (около 400 000 долларов — ред.). В иске указано, что BBC отказалось опубликовать опровержение или извинения. Публикацию пока удалили с сайта издания.

Читайте также: Тимошенко считает, что СБУ по указанию Порошенко провела спецоперацию против нее.

Теги:
  • Порошенко
  • ВВС
  • Статья