Украинцы оплачивают рекламу Ляшко на канале кума Путина – КИУ

13.11.2018, 11:39 •

378

Комитет избирателей Украины сообщил о том, что «Радикальная партия» Олега Ляшко, несмотря на голосования за санкции против телеканалов кума президента РФ Владимира Путина Виктора Медведчука «112 Украина» и «NewsOne», заплатила им за рекламу из государственного бюджета.

Об этом передает МИР со ссылкой на Gazeta.ua.

По информации КИУ, партия Олега Ляшко потратила государственные деньги на рекламу на телевиденье.

Отмечается, что в период с июля по сентябрь 2018 года «Радикальная партия» потратила на рекламу 3 миллиона грн, из которых по 900 тысяч грн ушло на телеканал «112 Украина»и «NewsOne».

В КИУ подчеркнули, что недавно Олег Ляшко и его политическая сила поддержали санкции против этих украинских телеканалов, в частности, сам политик.

Напомним, ранее «Радикальная партия» объявила парламентский бойкот.

Теги:
  • Украина
  • 112
  • newsone
  • Медведчук
  • КИУ
  • Партия
  • Радикальная
  • Ляшко