Нацсовет намерен проверить телеканал «NewsOne»

11.10.2018, 14:14 •

507

Национальный совет по вопросам телевидения и радиовещания назначил внеплановую проверку ООО «Новости 24 часа», с целью выявить реального собственника телеканала «NewsOne».

Об этом передает МИР со ссылкой на Вести Украина.

По сообщению председателя Национального совета Юрия Артеменко, все права на управление телеканалом «NewsOne» были переданы Андрею Портнову, который ранее являлся заместителем главы Администрации экс–президента Украины Виктора Януковича.

Также он сообщил, что в СМИ было опубликовано интервью, в котором сам Андрей Портнов подтвердил этот факт.

«Согласно закону «О телевидении и радиовещании», телерадиоорганизация в течение 30 дней после возникновения оснований для внесения изменений в лицензию должна подать соответствующее заявление в Национальный совет», – сообщила пресс– служба Нацсовета.

Также сообщается, что срок подачи заявления истек, но никаких документов совет не получал.

Читайте также: Журналист обнаружил «кнопкодавство» во время принятия санкций против «NewsOne», и «112 Украина».

Теги:
  • Проверка
  • Нацсовет
  • Портнов
  • «newsone»